Кафедра дизайна и технологийОбучениеОбразовательные программы для поступающих → Основы менеджмента в сервисе и туризме

Основы менеджмента в сервисе и туризме

Название материалаАвторГод издания
Программа
РПД_Основы менеджмента в сервисе и туризме_БСС
2016
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента в сервисе и туризме" по направлению подготовки "Гостиничное дело"
2017
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента в сервисе и туризме" по направлению подготовки "Сервис"
2017
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента в сервисе и туризме" по направлению подготовки "Туризм"
2017
Рабочая программа учебной дисциплины
2014
Рабочая программа учебной дисциплины
2013
Программа Основы менеджмента в сервисе и туризме Туризм
2015
Программа Основы менеджмента в сервисе и туризме Гостиничное дело
2015
Программа Основы менеджмента в сервисе и туризме Сервис
2015
Учебно-методические материалы
Презентационные материалы
Презентации студенческих проектов (примеры)
Учебная программа2013
Презентационные материалы к курсу лекций2009
Раздаточные материалы
Раздаточный материал Бодункова Анна Григорьевна нет
Фонды оценочных средств
Фонд оценочных средств
2017
Фонд оценочных средств
2017
Фонд оценочных средств
2017
Практические кейсы
Кейсы/ практические ситуации