НаправлениеПрофильПеречень тем ВКР
Культурология 51.03.01 Управление социокультурной деятельностью - Разработка маркетинговой стратегии предприятия социокультурной сферы
- Разработка маркетинговой стратегии предприятия социокультурной сферы
- Инструменты формирования культурной политики в современной России
- Фестивали в культурном пространстве города
- Культурное наследие (страна, регион) как туристский ресурс
- Система услуг культуры как инструмент ломки стереотипов
- Сохранение культурного наследия как стратегия развития современного города
- Фестиваль как инструмент преобразования провинциального культурного пространства (разработка мероприятия).
- Антреприза как технология развития российского провинциального театра в современной культурной ситуации
- Особенности и технологии формирования корпоративной культуры на предприятиях социокультурной сферы.
- Фестивали в культурном пространстве города
- Культурная составляющая средств массовых коммуникаций как инструмент формирования потребностей в сфере художественной культуры (на примере предприятия)