Рабочая программа учебной дисциплины Деловые коммуникации в сервисе

Дисциплины ВГУЭС:
Деловые коммуникации в сервисе
Авторы/Coставители:
Коноплева Нина Алексеевна
Аннотация:

Целью освоения дисциплины «Имидж территории» приобретение знаний по пониманию имиджа территорий, механизмов его формирования, основных дефиниций, способствующих освоению подходов к территориальному имиджмейкингу: имидж, образ, идентичность, бренд, регион, территориальный маркетинг, брендинг, позиционирование; подготовка выпускников к проектной деятельности для разработки проектов, направленных на решение социокультурных проблем территории. обеспечение студентов необходимыми знаниями об имиджмейкинге территорий, его специфике, тенденциях и перспективах развития, обучение конкретным инструментам управления спросом на территорию для различных целевых аудиторий, формирование навыки позиционирования территорий

Задачи освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Имидж территории » студенты должны

знать:  

–        понятийно-категориальный аппарат дисциплины;

–        место имиджмейкинга территорий в экономической и социокультурной жизни общества;

–        отечественный и зарубежный опыт позиционирования территорий;

–        виды маркетинговых исследований в  территориальном имиджмейкинге;

–        сущность и разновидности территориального имиджмейкинга;

–        принципы и технологии организации маркетинга и брендинга территории, формирования ее устойчивой идентичности.

уметь:

–        анализировать структурные направления социально-культурного развития территорий;

–        выявлять факторы развития территорий;


–        – практически использовать методы территориального имиджирования на территории муниципальных образований;

–        формировать маркетинговую стратегию развития для различных территорий; 


–        проводить анализ внутренней и внешней среды маркетинга территорий; 


–        выявлять основные целевые аудитории в имиджмейкинге территорий; 


–        анализировать основные стратегии маркетинга, брендинга, имиджмейкинга на территории;


–        – применять технологии маркетинга к социокультурному развитию территорий.

владеть:

–        методами стратегического и оперативного планирования развития территорий;


–        методами изучения маркетингового потенциала территории, проведения маркетинговых исследований, анализа их результатов  

–        приемами изучения имиджа города, региона, страны;

–        навыками разработки исследовательских и практических маркетинговых про- грамм в рамках реализации имиджа территорий.



Год издания: 2016

Файлы: