Рабочая программа учебной дисциплины Деловые коммуникации в сервисе

Дисциплины ВГУЭС:
Деловые коммуникации в сервисе
Авторы/Coставители:
Коноплева Нина Алексеевна
Аннотация:

Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины Деловые коммуникации в сервисе является приобретение студентами знаний о влиянии особенностей организации деловой коммуникации на эффективность совместной деятельности; навыков в понимании человека в системе отношений с самим собой, другими людьми, с окружающим миром,  умений в построении успешных деловых контактов и деловых команд

Задачи освоения дисциплины

  • Изучить предмет, характеристики и виды делового общения, теоретические предпосылки становления дисциплины.
  • Приобрести знания по сущности деловой коммуникации, ее функциям и видам.
  • Приобрести навыки понимания индивидуально-психических процессов, свойств и состояний, проявляющихся в деловом общении, а также в исследовании психологии рабочей группы, процессов её формирования и жизнедеятельности.
  •  Научиться анализировать ключевые характеристики организационных структур.
  • Овладеть методами психологической диагностики, приемами описания психологических состояний субъектов деятельности, отдельных членов коллектива, его руководителей.
  • Освоить психодиагностические методики, направленные на выявление основных проявлений личности, детерминирующих их поведение в деловом общении:

а) изучить психодиагностическую методику Р. Кеттелла, позволяющую проследить основные личностные проявления партнера по деловому общению;

б) изучить методики Кейрси, Майерс – Бригс, позволяющие приобрести умения и навыки по исследованию социотипа личности и составлению  эффективных деловых групп;

г) изучить методику исследования психологического автопортрета личности;

д) изучить методику Т. Лири, позволяющую проследить стиль взаимодействия в общении.

 



Год издания: 2016

Файлы: