Рабочая программа учебной дисциплины Деловые коммуникации в сервисе

Дисциплины ВГУЭС:
Деловые коммуникации в сервисе
Авторы/Coставители:
Коноплева Нина Алексеевна
Аннотация: Данная дисциплина преследует цели: приобретение студентами направлений ВПО «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело» знаний по влиянию особенностей организации деловой коммуникации на эффективность организационной деятельности; обучение пониманию человека в системе отношений с другими людьми, с окружающим миром, построению успешных деловых контактов в системе: человек – человек. Изучение дисциплины позволит будущим специалистам эффективно взаимодействовать в деловом мире, реализуя комфортное в психологическом плане общение и стратегии и тактики, ориентированные на достижение сотрудничества или компромисса, что в итоге приведет к успешности на профессиональном уровне. Задачи дисциплины состоят в приобретении студентами психолого - педагогических знаний по основам общения вообще и делового, в частности; способностей  конструировать прямую и обратную связь в процессе общения,  использовать активные методы слушания, умений анализировать и соотносить личностные характеристики человека с возможностями организационно-управленческой деятельности, формировать малые социальные группы с учетом знаний о типах личности и стилях отношений, складывающихся между ними, умений выявлять сильные и слабые качества каждого из  социотипов; освоения методик психологической диагностики, необходимых для составления успешных деловых групп и коллективов.

Год издания: 2015

Файлы: