Кафедра дизайна и технологийОбучениеРеализуемые программыБакалавриат → Основы менеджмента в сервисе и туризме

Основы менеджмента в сервисе и туризме

Название материалаАвторГод издания
Аннотация дисциплины
Аннотация ФГОС3. Основы менеджмента в сервисе и туризме 2013
Аннотация ФГОС3. Основы менеджмента в сервисе и туризме 2014
Программа
РПД_Основы менеджмента в сервисе и туризме_БСС
2016
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента в сервисе и туризме" по направлению подготовки "Гостиничное дело"
2017
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента в сервисе и туризме" по направлению подготовки "Сервис"
2017
Рабочая программа по дисциплине "Основы менеджмента в сервисе и туризме" по направлению подготовки "Туризм"
2017
РПД_Основы менеджмента в сервисе и туризме_43.03.01-Б-СС-сс, 43.03.01-Б-СС-са, 43.03.01-Б-СС-жх, 43.03.01-Б-СС-иу, 43.03.01-Б...
2018
РПД_Основы менеджмента в сервисе и туризме_43.03.02-Б-ТУ
2018
РПД_Основы менеджмента в сервисе и туризме_38.03.02-Б-МН-уб
2018
Рабочая программа учебной дисциплины
2014
Рабочая программа учебной дисциплины
2013
Программа Основы менеджмента в сервисе и туризме Туризм
2015
Программа Основы менеджмента в сервисе и туризме Гостиничное дело
2015
Программа Основы менеджмента в сервисе и туризме Сервис
2015
Учебно-методические материалы
Презентационные материалы
Презентации студенческих проектов (примеры)
Учебная программа2013
Раздаточные материалы
Раздаточный материал Бодункова Анна Григорьевна нет
Фонды оценочных средств
Фонд оценочных средств
2017
Фонд оценочных средств
2017
Фонд оценочных средств
2017
Практические кейсы
Кейсы/ практические ситуации