Кафедра дизайна и технологийОбучениеОбразовательные программы для поступающих → 43.03.01 Сервис в авиации, Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги

43.03.01 Сервис в авиации, Социокультурный сервис, Имиджмейкерские услуги

Квалификация (степень):   Бакалавр


Профили реализации образовательной программы:

Выпускники направления подготовки «Сервис» могут выполнять производственно-технологическую, организационно-управленческую, научно-исследовательскую, но, прежде всего сервисную деятельность.

В рамках организации сервисной деятельности они способны проводить 

  • экспертизу и (или) диагностику;
  • исследование возможностей и методов оказания услуг;
  • анализ заказа на услуги;
  • разработку проектов и технологии оказания услуги, установление и обеспечение необходимого качества услуги;
  • согласование, оформление и доведение услуги до потребителя.

Бакалавр сервиса может работать в следующих сервисных организациях:

  • фирмы, в том числе специализированные - туристские, гостиничные, лечебные и т.д.;
  • предприятия, в том числе специализированные - транспортные, авиационные, ремонтные, торговые и т.д.;
  • бюро, конторы – юридические, информационно-рекламные, жилищно-эксплутационные и т.д.;
  • учреждения – правоохранительные, культуры и др.: отделения полиции, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки и др.;
  • организации – прокатные, банковские, складские, страховые, охранные, в сфере искусства и др.

Профиль: Сервис в авиации  

 это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 

Профиль «Социокультурный сервис»

– это направление подготовки эксперта, формирующего образ личности, товара,  услуги, организации; территории готовящего проекты по продвижению полученного образа, проводящего рекламные акции и презентации продвигаемого объекта.

Академический бакалавр социокультурного сервиса   

● осуществляет разработку имиджа личности, компаний и обеспечивает продвижение их на современном рынке сервисных услуг;

● производит оценку существующего имиджа товара, услуги, личности, организации, территории и дает рекомендации по его корректировке;

● разрабатывает фирменный стиль товара, организации, проекта и др. объектов сервиса,

● создает и руководит предприятиями, фирмами, организациями в сфере сервиса.

Преимущества образования. Вы сможете:

● стать:

  •    менеджером по рекламе, коммерческой деятельности на предприятиях сервиса,
  •    специалистом в подразделениях и службах по маркетингу и сбыту услуг и товаров социально- культурного сервиса,
  •    имиджмейкером,
  •   стилистом,
  •   специалистом-экспертом в области сервиса,
  •   организатором сервисных предприятий и фирм в сфере социокультурного сервиса.

● продвигать компанию, услуги и товары, формировать имидж, способствующий успеху и росту прибыли компании/организации и мн. др.

● пройтиобучение на дополнительных образовательных  программах: «Колористика», «Имидж и стиль», «Распорядитель презентаций, встреч и приемов» и др.

Актуальность образования

Академический бакалавр социокультурного сервиса:

  • может проявить свои организаторские и творческие способности;
  • реализовать себя в качестве руководителя организации, сервисного предприятия, проекта;
  • развивать новые направления в сфере сервиса;
  • внедрять креативные технологии.

Полученная подготовка позволяет выпускникам работать на предприятиях культурно-досуговой деятельности, шоу бизнеса, в салонах красоты, торговых фирмах, рекламных и PR-агентствах.

Профиль : Имиджмейкерские услуги 

- это направление подготовки квалифицированных специалистов , осуществляющих формирование имиджа товаров , предприятию или фирме , отдельной личности или группе людей , и другим любым объектам .
 
Основные дисциплины профиля «Имиджмейкерские услуги»:

  • Связи с общественностью;
  • Управление качеством сервисных услуг;
  • Деловые коммуникации в сервисе;
  • Основы менеджмента и маркетинга в сервисе;
  • Территориальный брэндинг;
  • Креативные технологии в сервисе;
  • Технология создания имиджа;
  • Индивидуальный стиль в одежде;
  • Визаж
 
Область профессиональной деятельности:

  • Специалистом по работе с клиентом в различных сферах сервиса;
  • Специалистом в подразделениях и службах по маркетингу и сбыту товаров и услуг    социокультурного сервиса;
  • Имиджмейкером;
  • Стилистом;
  • Специалистом-экспертом в области сервиса;
  • Организатором сервисных предприятий и фирм в сфере: культурно-досуговой, туристкой, гостинично-ресторанной, спортивно-оздоровительной, медицинской деятельности и др.
  • Специалистом по PR, продвижению организаций и фирм
 
В процессе обучения бакалавры профиля «Имиджмейкерские услуги» выполняют индивидуальные задания с элементами исследования, овладевают базовыми навыками бизнеса, получают практические навыки, востребованные в будущей профессиональной деятельности.
 
Формы обучения : очная (срок обучения 4 года)
 
 

Профиль: Управление в жилищно-коммунальном хозяйстве

 - это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих управленческую деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
 
Основные дисциплины профиля «Управление в жилищно-коммунальном хозяйстве»:

  • Управление городским хозяйством и жилой недвижимостью;
  • Институциональное управление ЖКХ;
  • Инновационные технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве;
  • Инфраструктура ЖКХ;
  • Энерго-сервис и газоснабжение в ЖКХ;
  • Водоснабжение и водоотведение. Теплоснабжение;
  • Защита прав потребителей;
  • Инвестиции в жилищно-коммунальное хозяйство;
  • Сервисная экономика
 
Область профессиональной деятельности:

  • Руководителем отдела: по взаимодействию с населением; регистрационной деятельности;
  • Сотрудником бюро технической инвентаризации и регистрационных центров;
  • Аналитиком: состава затрат жилищно-коммунальных услуг, регулирования; тарифов, предоставления субсидий;
  • Специалистом государственного унитарного предприятия «Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости (БТИ)»;
  • Руководителем или сотрудником агентства недвижимости;
  • Председателем ТСЖ, ЖСК, кондоминиума или другого объединения собственников недвижимости;
  • Менеджером в управляющей компании коммерческой недвижимости или в управляющей компании жилой недвижимости;
  • Менеджером по развитию проектов;
  • Специалистом комитета городского хозяйства;
  • Специалистом в административно-территориальном управлении городской администрации;
  • Специалистом администрации ЖКХ местного и регионального уровня
 
В процессе обучения бакалавры профиля «Управление в жилищно-коммунальном хозяйстве» тесно контактируют с профессионалами в сфере ЖКХ, осуществляют выезды на предприятия отрасли жилищно-коммунального хозяйства, участвуют в выездных практических занятиях, слушают актуальные лекции приглашенных лекторов-практиков, проходят различные виды практик на предприятиях ЖКХ города Владивостока и Приморского края.
 
Формы обучения : очная (срок обучения 4 года)
 
Информация  кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/
Перечень тем ВКР