Квалификация (степень): Подготовка кадров высшей квалификации Бакалавр


Язык обучения: русский

Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 
Перечень тем ВКР

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Сервис в авиации Среднее общее образование Русский язык
Математика (профильная)
Обществознание

Дисциплины учебного плана



ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента)055 Зачет
Безопасность жизнедеятельности4144 Экзамен
Иностранный язык модуль 13108 Зачет
Контрольная работа
История4144 Экзамен
Математика6216 Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство3108 Экзамен
Правоведение3108 Зачет
Физическая культура и спорт272 Зачет
Информатика модуль 13108 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента)055 Зачет
Основы менеджмента в сервисе и туризме272 Зачет
Сервисная деятельность3108 Экзамен
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма4144 Экзамен
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме4144 Экзамен
Деловые коммуникации в сервисе5180 Экзамен
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 13108 Зачет
Психологический практикум3108 Зачет
Социальная конфликтология в сервисе3108 Зачет
Этика бизнеса3108 Зачет
Компьютерная графика в сервисе4144 Экзамен
Ораторское искусство4144 Экзамен
Организация предприятий малого и среднего бизнеса3108 Зачет
Сервисная экономика3108 Экзамен
Учебная практика по формированию общекультурных компетенций22 Зачет
Основы предпринимательства272 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента)055 Зачет
Основы социального государства272 Зачет
Философия4144 Экзамен
Технология организации предприятий сервиса3108 Зачет
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг3108 Зачет
Курсовое проектирование 14144 Курсовая работа
Организация обслуживания на борту воздушного судна3108 Экзамен
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта3108 Экзамен
Психология стрессовых ситуаций3108 Экзамен
Системы бронирования в сервисе и туризме3108 Экзамен
Техника и технологии масс-медиа272 Зачет
Технологии брендинга в масс-медиа272 Зачет
Имидж территории3108 Зачет
Стратегия профессиональной эффективности3108 Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков22 Зачет