Квалификация (степень): Подготовка кадров высшей квалификации Бакалавр


Язык обучения: русский

Профиль: Сервис в авиации   это направление подготовки квалифицированных специалистов, осуществляющих производство и предоставление услуг  потребителям воздушного транспорта, включающих в себя организацию и управление процессами и службами сервиса на авиатранспорте, обеспечивающими предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений, реализуемых через структуры аэропортового комплекса (службы организации пассажирских, почтово -грузовых и международных перевозок ) и воздушного судна (службы бортпроводников ).
Обучение по данной основной образовательной программе ориентировано на удовлетворение потребностей в высококвалифицированных современных специалистах сервиса авиапредприятий Приморского края, Дальнего Востока и Российской Федерации в целом.
 
Основные дисциплины профиля «Сервис в авиации»:
 
  • Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте;
  • Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта;
  • Организация обслуживания на борту воздушного судна;
  • Организация безопасности на авиатранспорте;
  • Тарифное регулирование;
  • Технология бронирования и продажа перевозок и услуг на авиатранспорте;
  • Риски и страхование на авиатранспорте;
  • Психология стрессовых ситуаций.
 
Область профессиональной деятельности:
 
  • Специалистом по организации обслуживания пассажиров в агентстве воздушных сообщений;
  • Диспетчером по организации пассажирских авиаперевозок;
  • Инспектором транспортной безопасности;
  • Агентом пассажирского обслуживания;
  • Специалистом по качеству;
  • Разработчиком RMS (Системы управления ресурсами аэропорта);
  • Диспетчером стойки регистрации.
 
К обучению студентов по специальным дисциплинам привлекаются опытные преподаватели из числа руководителей и работников различных структурных подразделений ООО «Международный аэропорт Владивосток», помогающих будущим специалистам наиболее приближенно к реальным ситуациям ощутить значимость выбранной ими профессии.
Обязательной частью образовательной программы являются учебная, производственная и преддипломная практики. Практики организуются на базе АО «Международный аэропорт Владивосток», авиакомпании «Аврора», сервисных центров по обслуживанию авиапассажиров. Бакалаврские работы имеют практическую направленность, связанную с выполнением реальных проектов по осуществлению сервисной деятельности авиапредприятий.
 
Формы обучения: очная (срок обучения 4 года)
 
Информация кафедры Дизайна и технологий: http://ismd.vvsu.ru/ 
 
 
Перечень тем ВКР

Вступительные испытания

ПрофильБазовый уровень образованияВступительные испытания
Сервис в авиации Среднее общее образование Русский язык
Математика (профильная)
Обществознание

Дисциплины учебного плана



ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Безопасность жизнедеятельности4144 Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 13108 Зачет
Контрольная работа
История4144 Экзамен
Контрольная работа
Математика6216 Экзамен
Мировая культура и искусство3108 Экзамен
Контрольная работа
Мировая культура и искусство3108 Экзамен
Контрольная работа
Психология272 Зачет
Контрольная работа
Русский язык и культура речи272 Зачет
Контрольная работа
Физическая культура и спорт272 Зачет
Философия4144 Экзамен
Контрольная работа
Информатика3108 Экзамен
Контрольная работа
Профессиональная этика и этикет4144 Экзамен
Контрольная работа
Основы авиационного сервиса3108 Экзамен
Физика цвета и психология восприятия3108 Экзамен
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента)0110 Зачет
Иностранный язык модуль 23108 Зачет
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 33108 Экзамен
Межкультурная коммуникация272 Зачет
Правоведение3108 Зачет
Контрольная работа
Социология4144 Экзамен
Контрольная работа
Экономика4144 Экзамен
Контрольная работа
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса3108 Зачет
Сервисная деятельность3108 Экзамен
Контрольная работа
Сервисология3108 Экзамен
Контрольная работа
Психодиагностика272 Зачет
Контрольная работа
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 13108 Зачет
Основы бухгалтерского учета3108 Зачет
Контрольная работа
Психологический практикум3108 Зачет
Контрольная работа
Тарифное регулирование3108 Зачет
Социальная конфликтология в сервисе3108 Зачет
Этика бизнеса3108 Зачет
Компьютерная графика в сервисе4144 Экзамен
Ораторское искусство4144 Экзамен
Организация предприятий малого и среднего бизнеса3108 Зачет
Сервисная экономика3108 Экзамен
Учебная ознакомительная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков44 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента)0110 Зачет
Основы социального государства272 Зачет
Основы маркетинга в сервисе и туризме272 Зачет
Основы менеджмента в сервисе и туризме272 Зачет
Техника и технология на предприятиях сервиса и туризма4144 Экзамен
Метрология, стандартизация и сертификация272 Зачет
Контрольная работа
Деловые коммуникации в сервисе5180 Экзамен
Информационно-правовое обеспечение бизнеса4144 Экзамен
Курсовое проектирование 15180 Курсовая работа
Организация безопасности на авиатранспорте модуль 23108 Экзамен
Организация обслуживания на борту воздушного судна3108 Экзамен
Профессиональный практикум3108 Зачет
Психология стрессовых ситуаций3108 Экзамен
Связи с общественностью3108 Экзамен
Контрольная работа
Системы бронирования в сервисе и туризме3108 Экзамен
Техника и технологии масс-медиа272 Зачет
Технологии брендинга в масс-медиа272 Зачет
Риски и страхование на авиатранспорте4144 Экзамен
Управление социокультурными проектами4144 Экзамен
Имидж территории3108 Зачет
Стратегия профессиональной эффективности3108 Зачет
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков22 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Прикладная физическая культура и спорт (виды спорта по выбору студента)0110 Зачет
Технология организации предприятий сервиса3108 Зачет
Информационные технологии в продвижении товаров и услуг3108 Зачет
Управление качеством сервисных услуг5180 Экзамен
Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме4144 Экзамен
Научно-исследовательский практикум5180 Зачет
Организация и управление деятельностью служб сервиса на авиатранспорте4144 Экзамен
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия авиатранспорта3108 Экзамен
Основы потребительских знаний3108 Зачет
Правовое обеспечение сервиса и туризма4144 Экзамен
Речевая коммуникация4144 Экзамен
Имидж товара и услуги272 Зачет
Концептуальные основы сервиса272 Зачет
Документированное обеспечение управления сервисом и туризмом4144 Экзамен
Инновации в сервисе и туризме4144 Зачет
Компьютерные технологии в сервисе5180 Экзамен
Психология творчества5180 Экзамен
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности99 Зачет
ДисциплинаЗачетные единицыОбщее к-воФорма аттестации
часовнедель
Курсовое проектирование 27252 Курсовая работа
Зарубежный этикет и протокол3108 Экзамен
Этикет3108 Экзамен
Производственная преддипломная практика128 Зачет
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты64 Итоговая гос. аттестация
Культурология272 Зачет
Контрольная работа