Арт-менеджмент

Арт-менеджмент

Направление «Сервис», профиль «Арт менеджмент»

Кафедра Дизайна и технологий

Срок обучения – 4 года

Форма обучения – очная

Почему арт менеджер?

Профессиональный арт менеджер -

Знает: теоретические и практические основы профессиональной деятельности арт-менеджера; знаком с современными требованиями к деятельности арт-менеджера - условиями работы над творческими проектами, созданием фирмы, особенностями маркетинговой, финансовой, управленческой деятельности в сфере арт-индустрии.

Умеет:

- организовать и провести мероприятия и рекламные кампании любого уровня сложности;

- заключать договоры с авторами, рекламными агентствами, дизайнерами, копирайтерами, фотографами, типографиями, телекомпаниями, владельцами арендуемых площадок;

- постановить целевые задачи и осуществить планирование, формирование коллектива, подбор людей для управления подразделениями и выполнения заданий и их мотивация;

- сплачивать, подбирать, формировать вокруг себя команду; грамотно и своевременно решать кадровые вопросы, умеет найти и привлечь экспертов для реализации всех этапов своей деятельности;

- разрабатывать новые идеи арт-проектов;

- анализировать структуру рынка и конкурентную позицию;

- организовать работу учреждения социокультурной сферы;

- налаживать, поддерживать, а также отсекать ненужные связи, контакты, поддерживать свою репутацию и имидж делового и порядочного человека и бизнесмена в обществе.

 

Работает: директором, продюсером, администратором, антрепренером, агентом, персональным менеджером, бизнес-менеджером, промоутером (импресарио), продакшн-менеджером, режиссером, директором театров, музыкальных, танцевальных и театральных студий, концертных залов, концертных, развлекательных организаций, арт галерей, руководителем анимационных служб, специалистом кино- и фото студий; студий аудио- и видеозаписи; ведущим местных, региональных и центральных каналов телевидения, ведущим специалистом в государственных органах управления (в департаментах культуры, молодежи и молодежной политики, международных связей, туризма).